Airborne receiver-indicator using the signals from global satellite navigation systems GLONASS and GPS, their augmentation systems: SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) and GBAS (LKKS - Lоcal area reference integrity monitoring station). SN-4312-02 equipment complies with the requirements of KT-34-01 v.3 (TSO C129A), KT-178А and KT-200А to on-board equipment for satellite navigation, subclasses A1, B1, C1, and also performs FMS functions

Airborne receiver for satellite navigation using the signals from GLONASS, GPS and SBAS. It features modular design and is intended for application as part of on-board equipment package compatible with BVS - 3000, as the source of high-precision navigation data for solving piloting-navigation tasks on the flight route, near the airfield, for supporting inaccurate approaches to landing.

Airborne receiver for satellite navigation using the signals from GLONASS, GPS and SBAS. It is intended for application as part of on-board equipment of existing and perspective helicopters and aircraft, as the source of high-precision navigation data for solving piloting-navigation tasks on the flight route, near the airfield, for supporting inaccurate approaches to landing.

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.

АО «КБ НАВИС» является членом Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»
Cайт Главного Конструктора Навигационной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС

Представляет собой авиационный приемоиндикатор, работающий по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, их функциональных дополнений: спутниковых - SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) и наземных - GBAS (ЛККС). Аппаратура СН-4312-02 отвечает требованиям к КТ-34-01 ред.3 (TSO C129A), КТ-178А и КТ-200А к бортовому оборудованию спутниковой навигации подклассов A1, B1, C1, а также выполняет функции, присущие FMS

Бортовой приемник спутниковой навигации, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС, GPS и SBAS. Выполнен в модульном испольнении и предназначен для применения в составе комплексов бортового оборудования в конструктиве БВС - 3000, в качестве датчика высокоточных навигационных данных для решения пилотажно-навигационных задач на маршруте полета, в районе аэродрома, для неточного захода на посадку.

Бортовой приемник спутниковой навигации, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС, GPS и SBAS. Предназначен для применения в составе комплексов бортового оборудования современных и перспективных вертолетов и самолетов, в качестве датчика высокоточных навигационных данных для решения пилотажно-навигационных задач на маршруте, в районе аэродрома и для неточного захода на посадку.

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.