Программа
для считывания и анализа
данных "ТРАССА"

Решение задач планирования, контроля и мониторинга

+7 (495) 665 61 52

заказать

Предприятиям

Зачем автопредприятию тахограф?

В России в соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств (естьисключения),  выпускаемые  в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2);
  • транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3)

Как считать данные с тахографа и карт водителя, получить их анализ, управлять своим автопарком?

Специально для автотранспортных предприятий ЗАО "КБ НАВИС" была разработана специализированная программа для считывания и анализа данных - "ТРАССА для Предприятий"

ТРАССА работает в соответствии с ЕСТР и Приказом №15 Минтранса РФ. Статистика, отчетность, нарушения, архивы, данные по водителям, ТС, тахографам и многое другое - все это "ТРАССА"

    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» установлен порядок и сроки оснащения автотранспорта тахографами.

    В обязанности автопредприятий, занимающихся внутренними перевозками, входит:

    • контроль работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, в мастерских, сведения о которых включены в установленном порядке в перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;
    • обеспечение эксплуатации тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации;
    • обеспечение своевременное технического обслуживания тахографа и проверка его функционирования;
    • обеспечение водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
    • выгрузка данных с карты водителя каждые 28 дней;
    • хранение данных, выгруженных с карты водителя и памяти тахографа, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечение их доступности для проверки;
    • направление неисправного или функционирующего со сбоями тахографа на ремонт в мастерскую, сведения о которой включены в установленном порядке в перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;
    • обеспечение перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;

    Организация приобретает карту Предприятия, которая  позволяет выгружать данные с тахографа для проведения контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителя.

    Выдается такая карта сроком на 5 лет.

    Преимущества использования тахографов для автопредприятий:

    • контроль соблюдения режимов труда и отдыха и как следствие снижение утомляемости водителя
    • повышение уровня безопасности перевозки
    • доставка товара в сроки
    • снижение количества ДТП
    • контроль незапланированных поездок и уменьшение затрат на ГСМ
    • сопряжение тахографа EFAS NVS с телематическим оборудованием позволяет контролировать местоположение, состояние ТС,  видеть уровень топлива, оптимизировать маршруты и получать другие сведения и управлять процессом перевозки.

     

    Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.