Airborne equipment

Airborne receiver-indicator using the signals from global satellite navigation systems GLONASS and GPS, their augmentation systems: SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) and GBAS (LKKS - Lоcal area reference integrity monitoring station). SN-4312-02 equipment complies with the requirements of KT-34-01 v.3 (TSO C129A), KT-178А and KT-200А to on-board equipment for satellite navigation, subclasses A1, B1, C1, and also performs FMS functions

Airborne receiver for satellite navigation using the signals from GLONASS, GPS and SBAS. It features modular design and is intended for application as part of on-board equipment package compatible with BVS - 3000, as the source of high-precision navigation data for solving piloting-navigation tasks on the flight route, near the airfield, for supporting inaccurate approaches to landing.

Airborne receiver for satellite navigation using the signals from GLONASS, GPS and SBAS. It is intended for application as part of on-board equipment of existing and perspective helicopters and aircraft, as the source of high-precision navigation data for solving piloting-navigation tasks on the flight route, near the airfield, for supporting inaccurate approaches to landing.

Augmentation systems equipment

SN-3500 MKA set of equipment for differential subsystem of GLONASS/GPS satellite navigation systems is intended for continuous generation and transmission to a radio beacon or to external devices of differential corrections of pseudoranges measured to navigation satellites of GLONASS, GPS, GALILEO satellite navigation systems located in the radiovisibility zone above the preset elevation angle, and current information related to operability of SN-3500MKA set of equipment for differential subsystem of GLONASS/GPS and navigation satellites of GLONASS and GPS satellite navigation systems, remote status monitoring, operational control of the set of equipment of checking-correcting station and evaluation of the quality of corrective information.

Shipborne equipment

SN 5703 is the consumer's navigation equipment (CNE) of GLONASS/GPS/GALILEO systems; it contains built-in receiver of differential corrections and the functions of controlling external complexes and communication systems for the purpose of monitoring and informational-navigational support of river vessels and sea vessels.

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.

АО «КБ НАВИС» является членом Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»
Cайт Главного Конструктора Навигационной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС
Авиационная аппаратура

Авиационный приемоиндикатор, работающий по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, их функциональных дополнений: спутниковых - SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) и наземных - GBAS (ЛККС). Аппаратура СН-4312-02 отвечает требованиям к КТ-34-01 ред.3 (TSO C129A), КТ-178А и КТ-200А к бортовому оборудованию спутниковой навигации подклассов A1, B1, C1, а также выполняет функции, присущие FMS.

Бортовой приемник спутниковой навигации, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС, GPS и SBAS. Выполнен в модульном испольнении и предназначен для применения в составе комплексов бортового оборудования в конструктиве БВС - 3000, в качестве датчика высокоточных навигационных данных для решения пилотажно-навигационных задач на маршруте полета, в районе аэродрома, для неточного захода на посадку.

Бортовой приемник спутниковой навигации, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС, GPS и SBAS. Предназначен для применения в составе комплексов бортового оборудования современных и перспективных вертолетов и самолетов, в качестве датчика высокоточных навигационных данных для решения пилотажно-навигационных задач на маршруте, в районе аэродрома и для неточного захода на посадку.

Аппаратура функциональных дополнений

Комплекс оборудования дифференциальной подсистемы ГНСС ГЛОНАСС/GPS СН-3500МКА предназначен для непрерывной выработки и передачи в радиомаяк или внешние устройства дифференциальных поправок к псевдодальностям, измеренным до навигационных космических аппаратов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO находящихся в зоне радиовидимости выше заданного угла возвышения, а также оперативной информации о качестве функционирования комплекса оборудования дифференциальной подсистемы ГНСС ГЛОНАСС/GPS СН-3500МКА и навигационных космических аппаратов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, дистанционного контроля состояния, управление работой комплекса аппаратуры контрольно–корректирующей станции и оценки качества корректирующей информации.

Судовая аппаратура

СН-5703 — навигационная аппаратура потребителей (НАП) ГНСС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO со встроенным приемником дифференциальных поправок и функциями управления внешними комплексами и системами связи для целей мониторинга и информационно-навигационного обеспечения речных и морских судов.

Временная синхронизация

Современное и надежное решение на рынке Точного Времени и Синхронизации, является интеграцией передовых ГНСС технологий и предоставляет экономически эффективный и независимый источник синхронизации для любых применений.

Аппаратура частотно - временной синхронизации обеспечивает решение следующих задач:

  • работа по сигналу одного НКА, а так же при временном отсутствии приема сигналов НКА ГНСС (режим «Хранение»);
  • работа АЧВС в режиме резервирования.

АЧВС может использоваться в составе оборудования систем связи, различных радиотехнических комплексов, а также для синхронизации компьютерных, телекоммуникационных сетей.

Геодезическое оборудование

Базовый навигационный модуль геодезический

Высокоточный антенный модуль АМСА-2 с приемником сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/GSM/WiFi.

Антенна АМСА-3 ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/BEIDOU/GSM/WiFi

Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer 6 и Internet Explorer 7. Обновите, пожалуйста, Ваш браузер до версии Internet Explorer 8 или до более поздней версии.